Оплата
- Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
- На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
- На карту Сбербанка нашей компании.
- На QIWI-кошелек
- На ЯНДЕКС-кошелек
- Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Как мы доставим вам Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 3160 правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)
- Почта России или СДЭК
- ТК Деловые линии
- ТК КИТ (GDT)
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖДЭ
- ТК Байкал Сервис
- Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.
Характеристики
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 3160 правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот) | |
---|---|
Производители | |
Производитель | Серп и Молот |
Описание
Описание запчастиАртикул: 3160-2304060
Полностью взаимозаменяемы со штатными.
Применяемость: На передний мост Спайсер для автомобилей УАЗ 3160.
Производитель: "Серп и молот"
Поставляются на ковейер УАЗ
Длина: 625 мм
Вес: 5,7 кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки: 0,73х0.12х0.12
Объем в упаковке: 0,011 м3
Шарнир равных угловых скоростей передаёт крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. В отличие от стандартных шрусов, предназначенных для городской езды, шрусы производства Саратовского завода Серп и Молот, могут выдержать почти любые условия бездорожья и неблагоприятного ландшафта. Для шарниров равных угловых скоростей рекомендуется применять пластичную смазку. Шарниры равных угловых скоростей Серп и Молот загерметизированны пыльником шруса. Ресурс ШРУС современных автомобилей (при соблюдении герметичности чехла) очень велик и сопоставим с ресурсом самого автомобиля.
Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ: дифференциал УАЗ, самоблокирующий "Val racing", с принудительной блокировкой "Спрут", с блокировкой "Блокка" Иж-техно и "Автогур73" на мост Тимкен/Спайсер. Позволяет безбоязненно устанавливать колеса радиусом от 33 до 38. Установку и замену рекомендуется осуществлять в специальных сервисных центрах, но при достаточных навыках, можно выполнить самостоятельно с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.
Частота вращения до 1500 мин-1.
Угол поворота не менее 38°.
Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними 0,5 … 2,5 кгс·м.
Требование Автозавода
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 014-2001
Характеристики усиленных шрусов
Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2)
Испытание произведено по инструкции И 005-2014"
Крутящий момент:
Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
4800 Н·м – при угле 0°;
3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Рекомендуется установить:
1. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы
2. Дифференциал с электроблокировкой "EATON" УАЗ мост Спайсер с комплектом подключения под стандартные полуоси/ШРУСы
Видео обзор на шрусы "Серп и Молот"
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 3160 правый короткий мост Спайсер (Серп и Молот)" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.